СЭД СИНКОПА-ДОКУМЕНТ

1-й релиз СЭД «СИНКОПА-ДОКУМЕНТ» был выпущен и внедрен в 2005 году в Законодательном собрании Краснодарского края в качестве одной из подсистем документационного обеспечения и автоматизации законотворческой деятельности.

Особенности реализации

  • Управляющая СУБД — Oracle Database
  • Архитектура — MDA (Model Driven Architecture)
  • Клиентское приложение — MS Windows Desktop Application
  • Языки прграммирования: PL/SQL, C++ (app-server, scan-module), Borland Delphi (client), VBScript (client scripting)
  • Применение e-token для авторизации в СЭД
  • Объем обрабатываемых документов: порядка 30 тыс. в год
  • Интеграция с подсистемами кадрового учета и управления законотворческой деятельностью на уровне СУБД
  • Вывод информации на официальный сайт непосредственно из Системы

В 2008 году по заказу Администрации Краснодарского края выпущена упрощенная версия СЭД «СИНКОПА-ДОКУМЕНТ» — типовое решение для внедрения в ОИГВ КК.

Помимо Oracle Database в качестве управляющей СУБД, обеспечена возможность применения IBM® DB2® Express-C для использования на локальных серверах органов власти.

СЭД была рекомендована к использованию в органах власти Краснодарского края Распоряжением Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31.10.2008 No 897-Р.

В настоящее время мы ведем разработку принципиально новой версии СЭД, на платформе собственной разработки, базирующейся на свободном ПО и соответствующей требованиям НПА для использования в органах государственной власти.

НОВОСТИ РАЗРАБОТКИ

  • Разработка функциональной возможности выдачи поручений посредством голосовой резолюции

    Решение обеспечивает возможность выдачи заданий и поручений исполнителям посредством голосовой резолюции. Является удобным инструментом для руководителя при работе с документами посредством мобильного приложения, повышает оперативность и качество управленческих решений

  • Выпуск нового мобильного приложения «Активный гражданин»

    КИХ-Юг представила новое мобильное приложение для автоматизации процесса обмена сообщениями граждан с исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления. Модуль способствует обеспечению своевременного решения проблем, касающихся улучшения качества жизни в регионе, развития инфраструктуры, транспорта, благоустройства населенного пункта. Мобильное приложение размещено в интернет-магазинах Google Play и App Store

  • Комплексное решение для управления закупочной деятельностью

    Разработана и запущена в промышленную эксплуатацию система «Управление закупками». Автоматизирует полный цикл организации закупок: от сбора потребностей и формирования плана закупок до исполнения договоров и сбора отчетности. Включает тендерные процедуры и сопутствующий документооборот, упрощает процедуру подготовки и согласования документов.

  • Интеграция модуля «Ведение базы нормативных правовых актов» с официальным интернет-ресурсом Заказчика

    Реализована возможность автоматизированного опубликования нормативных правовых документов на сайте Заказчика. Исключает необходимость размещения информации в ручном режиме, способствует снижению трудоемкости и повышению оперативности публикации НПА

  • Выпуск обновленного web-интерфейса СЭД «СИНКОПА – ДОКУМЕНТ»

    Запущен в промышленную эксплуатацию обновленный web-интерфейс СЭД «СИНКОПА – ДОКУМЕНТ» на основе ранее выпущенного мобильного приложения. Новый интерфейс разработан в соответствии с современными принципами дизайна программного обеспечения, отличается упрощенной навигацией, поиском и отображением записей, удобными формами для заполнения данных, адаптированными для работы, в том числе, и на мобильных устройствах.