СЭД СИНКОПА-ДОКУМЕНТ

1-й релиз СЭД «СИНКОПА-ДОКУМЕНТ» был выпущен и внедрен в 2005 году в Законодательном собрании Краснодарского края в качестве одной из подсистем документационного обеспечения и автоматизации законотворческой деятельности.

Особенности реализации

  • Управляющая СУБД — Oracle Database
  • Архитектура — MDA (Model Driven Architecture)
  • Клиентское приложение — MS Windows Desktop Application
  • Языки прграммирования: PL/SQL, C++ (app-server, scan-module), Borland Delphi (client), VBScript (client scripting)
  • Применение e-token для авторизации в СЭД
  • Объем обрабатываемых документов: порядка 30 тыс. в год
  • Интеграция с подсистемами кадрового учета и управления законотворческой деятельностью на уровне СУБД
  • Вывод информации на официальный сайт непосредственно из Системы

В 2008 году по заказу Администрации Краснодарского края выпущена упрощенная версия СЭД «СИНКОПА-ДОКУМЕНТ» — типовое решение для внедрения в ОИГВ КК.

Помимо Oracle Database в качестве управляющей СУБД, обеспечена возможность применения IBM® DB2® Express-C для использования на локальных серверах органов власти.

СЭД была рекомендована к использованию в органах власти Краснодарского края Распоряжением Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31.10.2008 No 897-Р.

В настоящее время мы ведем разработку принципиально новой версии СЭД, на платформе собственной разработки, базирующейся на свободном ПО и соответствующей требованиям НПА для использования в органах государственной власти.

НОВОСТИ РАЗРАБОТКИ